Шедевры социальной рекламы. Увидеть и задуматься.

Очень часто реклама бывает навязчивой. В том смысле, что предлагает абсолютно не нужные нам вещи с тем посылом что мы жить без них не сможем, если немедленно не купим. Что же, можно понять некоторых производителей, которые всеми силами пытаются пропихнуть свой продукт в условиях жесточайшей рыночной конкуренции, однако часто они добиваются прямо противоположного эффекта, закрепляя в памяти потенциального покупателя чувство раздражения, или вовсе ничего не оставляя. Однако реклама бывает разной, и даже такой, которая заставляет остановиться и задуматься. Чаще всего это свойственно так называемой социальной рекламе, небольшую подборку которой мы приводим ниже.

 

остановить насилие

Жертвы пыток такие же люди как ты и я.

 

пьянство за рулём

Не пей за рулём.

 

антитабачная реклама

Преждевременная смерть. «Если вы курите, то статистически ваша история закончится на 15% раньше».

 

страшное против страшного

Всемирный Фонд Природы. Страшное против ещё более страшного.

 

реклама против расизма

антирасистская реклама

Цвет кожи не влияет на будущее.

 

против вырубки лесов

Вырубка лесов продолжится с переворотом этой страницы.

 

Хорошо сделанная реклама предназначена в первую очередь для привлечения внимания и остаётся относительно надолго в памяти. В социальной рекламе это именно то, что требуется для привлечения людей к какой-либо общественной проблеме, требующей решения именно на уровне всего общества (или хотя бы для уведомления о том что проблема существует).

 

тише едешь дальше будешь

Полицейский департамент: «Тише едешь-дальше будешь».

Надпись на щите: «46 дней на больничной койке», 46-скорость транспортного средства по данным встроенного радара.

 

сохраняем бумагу

Сохраняя бумагу-сохраняешь планету.

 

за сохранение экологии

Загрязнение атмосферы убивает 60000 человек за год.

 

охрана птиц

Охрана птиц: «Они погибнут если ты не соберёшь это».

 

антитабачная реклама

То что мы видим, когда вы курите.

 

не разговаривай за рулём

будь осторожен за рулём

Дорожная полиция Бангалора. Не разговаривайте за рулём.

 

Так же как и в коммерческой, в социальной рекламе одного привлечения внимания недостаточно, важно оставить впечатление на уровне эмоций. Многочисленные исследования в этой области показали, что эмоции могут оказать сильное влияние на формирование памяти, гарантируя, что воспоминания обогащённые эмоциями будут длиться гораздо дольше.

 

реклама против войны

Ребёнок-солдат: «Это не происходит здесь, но это происходит сейчас».

 

цензура

Цензура позволяет рассказать не всё.

 

сохраним животных

Каждые 60 секунд вымирает один вид. Каждая минута на счету.

 

социальная реклама

Сексуальные хищники могут скрываться в смартфоне вашего ребёнка.

 

реклама против курения

Курение вызывает преждевременное старение.

 

обратите внимание на детей

Беспризорные дети чувствуют себя незамеченными. Остановите жестокое обращение с детьми.

 

сохраним море чистым

сохраним моря в чистоте

Что посеем, то и пожнём. Сохраним море в чистоте.

 

дорожная социальная реклама

Соблюдайте дистанцию. Уступите место грузовику.

 

реклама против браконьерства

Когда вы видите тунца, подумайте о пандах.

 

не садись за руль сонным

Сонливость сильнее вас. Не садитесь за руль сонным.

 

помоги голодающему

«Посмотрите как легко накормить голодающего.»

 

против курения

 

лес это лёгкие планеты

Вырубка лесов и воздух которым мы дышим. Прежде чем станет слишком поздно.

 

для бездомных каждый день-борьба

Для бездомных-каждый день это борьба.

 

не теряй над собой контроль

Пожалуйста, не теряйте контроль над собой когда выпиваете.

 

шедевры рекламы - 06

шедевры рекламы - 08

Что посеешь то и пожнёшь.

 

не покупай экзотических животных

Не покупайте экзотических животных как сувениры.

 

пристегнись за рулём

Пристегнуться-значит остаться в живых.

 

«Отец рекламы» Дэвид Огилви, как то выразил мысль о том что «реклама оправдывает свое существование, когда используется в интересах общества, так как это слишком мощный инструмент, чтобы использовать его исключительно в коммерческих целях.» С этим утверждением сложно не согласиться.

 

Скорее всего Вам будет интересно и это:

Поделись этим с ближним, и ближний поделится с дальним:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *